Логотип Интеграл-АйТи (сайт)
+7 (800) 500-44-77

Истории успеха

  • Групповое создание и отправка документов "Сверка взаиморасчетов" Групповое создание и отправка документов "Сверка взаиморасчетов"
    Обработка позволяет сформировать документы "Сверка взаиморасчетов"  и отправить по электронной почте в программе "1С:Управление нашей фирмой".

    Возможности:
    - автоматическое заполнение контрагентов по отбору;
    - групповое формирование документов "Сверка взаиморасчетов";
    - отправка по указанным электронным адресам;
    - возможность выбора печатной формы как в "1С:Бухгалтерия".

    Преимущества:
    - экономия времени до нескольких дней.
  • Дни рождения контактных лиц Дни рождения контактных лиц
    Модуль отображает список контактных лиц у которых заполнен реквизит "Дата рождения" в справочнике "Контактные лица", за 5 дней до, и 10 после указанной даты.
  • Инвентаризация товаров на складе по забалансовым счетам Инвентаризация товаров на складе по забалансовым счетам
    Расширение позволяет в программе "1С:Бухгалтерия" использовать дополнительную возможность в документе "Инвентаризация товаров". Появляется дополнительный функционал по заполнению табличной части "Товары" остатками по забалансовым счетам МЦ.02 и МЦ.04
    Внедренный продукт: 1С:Бухгалтерия 8
  • Модуль аренды
    Возможности:
    Ежемесячно указывать текущие показатели приборов учета
    На основании заключённых договоров производится расчет суммы переменной и постоянной части арендной платы
    Автоматически формируются бухгалтерские документы (счёт и акт об оказании услуг)

    Дополнительно:
    Расчёт зависит от показателей указанных в договоре (площадь, затраты по поставщикам услуг, договорной коэффициент и др.)
    Клиенту предоставляются все документы по электронной почте (в том числе и расшифровка начислений)

    До внедрения модуля расчет по одному зданию в ручном режиме составлял 15 часов.
    После внедрения - 3 часа с учетом снятия показаний с приборов учета.
  • Модуль «Биллинг»
    Возможности:
    Дополнительный документ «Оказанные услуги», в который ежедневно указываются данные о дополнительно оказанных услугах по обслуживанию производственных линий.
    В конце месяца на основании этих данных формируются акты выполненных работ по каждому контрагенту.

    Дополнительно:
    Формируются первичные бухгалтерские документы, отправляются по электронной почте.
    При наличии существующей  задолженности, формируется документ «Акт сверки взаиморасчетов»

    До начала внедрения, рассчитать трудозатраты не представлялось возможным. Было задействовано 4 человека на учет.
    После внедрения первичным учетом занимается 2 человека. Бухгалтерские документы формируются один раз в месяц с помощью обработки в течении 30 минут.