Обработка позволяет сформировать документы "Акты сверок" и отправить по электронной почте в программе "1С:Бухгалтерия".
Возможности: - автоматическое заполнение контрагентов по отбору; - возможность создать документы за период с вариантами отбора; - возможность указания бух.счетов, по которым заполняются документы; - групповое формирование документов "Акты сверок"; - отправка по указанным электронным адресам; - возможность выбора шаблона письма для отправки; Преимущества: - удобство в использовании; - экономия времени до нескольких дней. Подробная инструкция: При подключении расширения в программе "1С:Бухгалтерия" появляется возможность запустить обработку "Создание и отправка документов "Акты сверок".
На закладке «Настройки заполнения» необходимо выполнить первоначальные настройки: - указать период; - указать организацию; - выбрать вариант заполнения контрагентов (обороты за период или остатки); При необходимость можно выбрать и добавить бухгалтерские счета, по которым будет заполнение акта сверки.
После заполнения контрагентов, необходимо создать документы "Акты сверки"
После заполнения документов, заполните шаблон отправки и можно отправлять документы

Желаем приятной работы!