"Удалённое поддержка" заключается в том, что Вы можете получать от наших специалистов консультации, услуги по обновлению баз данных, настройки в конфигурациях и т.д. работая за своим компьютером, при этом наш специалист будет находиться в своем офисе. Услуга предоставляется с помощью платформы для техподдержки и удаленного взаимодействия сотрудников "1С-Коннект".
Преимущества использования:
  • Консультации наших специалистов становятся более качественными, чем просто по телефону, так как специалист видит на своем экране компьютера, что происходит у Вас с программой;
  • Сокращение времени ожидания помощи от наших специалистов, так как специалисту не нужно тратить время на поездку к Вам;
  • Оперативное решение Ваших вопросов и задач, позволит более качественно оказывать нам услуги.
Как работает 1С-Коннект?
В приложении 1С-Коннект пользователям доступны различные линии поддержки.
По линиям предоставляется поддержка программных продуктов 1С, сервисов ИТС и наших услуг.

Все обращения под контролем
  • Отвечают квалифицированные специалисты.
  • Все обращения фиксируются и не теряются.
  • Можно оценить качество полученной консультации.
Доступны привычные виды общения: чат, звонки, передача файлов, удаленный доступ.
1С-Коннект доставляет важные уведомления
Уведомления ИФНС
Подключите линию поддержки «1С-Отчетность: Поддержка клиентов» всем сотрудникам, которым нужны уведомления ФНС.
По вашему ИНН 1С-Коннект доставляет только важные уведомления ИФНС, требующее ответа. Без спама.

Уведомления о наличии новый электронных документов
Подключите линию поддержки «1С-ЭДО: Поддержка клиентов» всем сотрудникам, которые работают с электронными документами.
По вашему ИНН 1С-Коннект пришлет вам уведомление-напоминание со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки, если такие имеются. Без спама.